ЖОР КРУПНОГО КАРАСЯ. ВОТ ЭТО РЫБАЛКА! Бешеный клёв и первый мороз.

  • Опубліковано 5 місяців тому

    Always Alone

    Тривалість: 24:55

    Случайно попал на бешеный клёв крупного карася, такого клёва я не ожидал. Первый мороз, когда же первый лёд?

Иван Перцев
Иван Перцев

Мы в детстве карасей на голые крючки ловили.

4 дні тому
Светлана Чибакова
Светлана Чибакова

Класс!👍👍👍

6 днів тому
Ерлан Кизатов
Ерлан Кизатов

Рыбалка мечты

8 днів тому
Павел Городничев
Павел Городничев

Тоже охото чтобы от карасей рука болела😁

10 днів тому
Иван Голенков
Иван Голенков

Караси монстры

11 днів тому
Саша Сокирка
Саша Сокирка

Все классно но короткое видео.

11 днів тому
gangster top
gangster top

на какую камеру от первого лица снимаеш? напиши пожалуста

12 днів тому
Eldar Aliev
Eldar Aliev

Огонь🔥 👍

14 днів тому
Лена Черновская
Лена Черновская

несколько ваших роликов посмотрела, аж даже завидно стало, какие же у вас богатые водоемы, везде рыба куда не закинь удочку, а у нас такого нет, и пока не поработаешь, то и не полопаешь, я имею ввиду на рыбалке, пока не прикормишь рыбку то соответственно и не поймаешь.

15 днів тому
Dias Nurbolat
Dias Nurbolat

Смотрю на вас и хочу прям чась уснуть чтобы настал завтришний день завтра на рыбалку

20 днів тому
А М
А М

Что за люди мать их ити дизлайки ставят, бля..ть? Наркоманы?

23 дні тому
Vladislav Turgunov
Vladislav Turgunov

Смотрел твои видео, все просто огонь мне очень понравилось дай бог тебе здоровичка

23 дні тому
Aleksi Kalandarishvili
Aleksi Kalandarishvili

маладец клянус. чесни слова вапше

27 днів тому
Арман Каримов
Арман Каримов

Скольки метровая у вас удочка? 😁

28 днів тому
Олег Соболев
Олег Соболев

Мы начинали ловить бамбуковыми, а сейчас снасти ,,хитрые,,,и рыба хитрая-МОЛОДЕЦ!!!

28 днів тому
Олег Соболев
Олег Соболев

Это очень позитивный шаг для тех людей которые начинают заниматься

28 днів тому
Олег Соболев
Олег Соболев

Влад очень хорошо,но не досмотрел видео, не кайфую, как в аквариуме в!!!А тебе респект и уважение

28 днів тому
сергей горяинов
сергей горяинов

Спасибо,интересно,увлекательно-познавательно

28 днів тому
Юра Сипко
Юра Сипко

где ето место???

29 днів тому
Farahim Kerimov
Farahim Kerimov

super rbalnik oxota👍

Місяць тому
Latasha Gonzalez
Latasha Gonzalez

The conscious peen neuropathologically haunt because tea delightfully scrub sans a abrupt linen. uneven, zippy speedboat

Місяць тому
Elena Izutmova
Elena Izutmova

Влад ты лучший.

Місяць тому
Дилдо Иванович
Дилдо Иванович

Очень крутая съемка и звук

Місяць тому
КАК ДЕЛАТЬ ОТ 7000 РУБ В ДЕНЬ? ЖДЕМ ТЕБЯ
КАК ДЕЛАТЬ ОТ 7000 РУБ В ДЕНЬ? ЖДЕМ ТЕБЯ

Прочитайте название моего ютуб канала. Вдруг тебе интересно, то изучи видео. Элементарно нажми на название моего канала.

Місяць тому
Хой
Хой

ищи лохов в другом месте!!!!!!!!!!

Місяць тому
Джабборов Фарход
Джабборов Фарход

Братан но ты молодец блин кайфова

Місяць тому
Сергей Соколов
Сергей Соколов

Клëвая рыбалка! Караси бомбические, суппер рыбалка, у нас пяточки, всю повылавливали, вырасти не дают!

Місяць тому
Наталья Федоренко
Наталья Федоренко

Класс!!! Ну и рыбалка. Так хочется тоже на такую рыбалку. Караси красавцы.

Місяць тому
Брюс Уиллис
Брюс Уиллис

Спасибо за рыбалку. Очень приятно Вас смотреть. Как будто сам побывал на рыбалке. Аж настроение поднялось..

Місяць тому
Юрий Нимчинов
Юрий Нимчинов

👍👍👍

Місяць тому
Сашок 55
Сашок 55

Просто, здорово.

Місяць тому
Сергей Пудовкин
Сергей Пудовкин

На это можно смотреть бесконечно.

Місяць тому
Andrei
Andrei

Рыбалка супер! Какой адреалин вытянуть таких карасиков. Влад молодец! Такие спокойные репортажи. Удачи тебе и новых видео.

Місяць тому
Siper Fk
Siper Fk

Когда он поймал двух карасей за раз, они поцеловаться хотели и между ними крючки встали

Місяць тому
Стас Хлебалов
Стас Хлебалов

хоть бы раз в жизни попасть на такую рыбалку

Місяць тому
Амангельды Крыкбаев
Амангельды Крыкбаев

Не особо люблю карася, но такой активный клёвая это просто кайф!!! Респект, видос классный!!!👍

Місяць тому
Юрок Матюш
Юрок Матюш

Опять Ветер и Опять Влад ловит Карасей )

Місяць тому
ProstoShou
ProstoShou

Я таких карасей в жизни не ловил

Місяць тому
Александр Савчук
Александр Савчук

😊Мечта, а не рыбалка

Місяць тому
Наталья Матвеева
Наталья Матвеева

Только Влад мог так сделать отпустить 2 крупных карася в начале и сказать ничего страшного, еще наловим!

Місяць тому
ANDREY KAZARIN
ANDREY KAZARIN

Спасибо огромное за видеоролик,вещь,приятно нормальную речь услышать, красивую рыбалку,а чтобы садок не слетал,- привяжи петельку из веревки и цепляй на рогатульку,не слетит

Місяць тому
Vlad
Vlad

Да ладно, там же Лёлик сидит, скажи правду.

Місяць тому
Сергей Черепанов
Сергей Черепанов

А дизлайки ставят завистливые люди.

Місяць тому
Сергей Черепанов
Сергей Черепанов

Караси ревнуют ВЛАДА к хариусам и толпой бегут в садок.

Місяць тому
Yxhfc Hxhchfu
Yxhfc Hxhchfu

Да весело у вас

Місяць тому
Vladimir Ignat
Vladimir Ignat

Все классно и здорово Влад молодца так держать👍👍👍👍👍👍👍👍

Місяць тому
ДИЛШОД жон Мамарахимов
ДИЛШОД жон Мамарахимов

АТЛИЧНИ РЫБАЛКА

Місяць тому
Сергей Клейменов
Сергей Клейменов

Карась просто супер

Місяць тому
Николай Ситников
Николай Ситников

Это надо же! Ну очень завидую. Хорошей завистью!

2 місяці тому
Aлександр Харламов
Aлександр Харламов

Влад спасибо тебе огромное за твой видео шедевр . Твой канал лучший на ЮТУБЕ.

2 місяці тому
Aghasi Saribekyan
Aghasi Saribekyan

4.30 два брата акробата

2 місяці тому
Рашид Акавов
Рашид Акавов

Я только твои и смотрю, приезжай в гости в Новый Уренгой порыбачим на Пуре на Налимов и Язей!

2 місяці тому
Паша Хворост
Паша Хворост

Названия всех видео начинаются со слова ЖОР🤣🤣

2 місяці тому
Manuela Orasianu
Manuela Orasianu

REMBO IEST Fantastique !

2 місяці тому
Вася Питон
Вася Питон

С такими карасями и густерка не нужна.)

2 місяці тому
Рыбачок на Дону
Рыбачок на Дону

А что это за река??

2 місяці тому
Андрей Скороспехов
Андрей Скороспехов

Что то тут не так. Я как не посмотрю твой ролик, все время клюёт... Когда я еду клюеет тока окунь мелкий грам по 50.

2 місяці тому
Пётр Слукин
Пётр Слукин

Влад твои слова как я рад - а как мы рады твоим видео , СПАСИБО ТЕБЕ как будто в астрахани заново побывал

2 місяці тому
Людмила Балаева
Людмила Балаева

Владислав, здравствуй! У меня случился бы инсульт, если бы такие караси от меня сбежали! Я карасевница с большим стажем, мне 74 года, а я все ловлю. На старости пришлось научится водить машину, так как внезапно умер муж, и самой ездить по озерам. Ловлю только в весенне-летний и осенний сезоны. У тебя очень классные видео, многому заново учусь у тебя. Завидую белой завистью, у нас, в Рязанской области, нет такого раздолья воды, хотя природа тоже очень красивая. Люблю встречать рассвет на озерах. Здоровья тебе и успеха, удачи во всех делах.

2 місяці тому
ТАТЬЯНА СТРУК
ТАТЬЯНА СТРУК

Спасибо за видео.Удовольствия море.Всего вам хорошего.

2 місяці тому
Frank Dolas
Frank Dolas

BRAWO !!!!!!!!!

2 місяці тому
Сергей Бурында
Сергей Бурында

где? какой регион ? адрес? переезжаю к вам жить .

2 місяці тому
Галина Корепина
Галина Корепина

Чай налила, собралась смотреть. Чай остыл, видео захватило с такой силой, что про всё забыла. Очень люблю твои видео, так держать!!!

2 місяці тому
Dimitrij Schkolnyy
Dimitrij Schkolnyy

Караси реально ,как коровы !

2 місяці тому
Евгений Кондратюк
Евгений Кондратюк

как всегда супер

2 місяці тому
R.O.M.A
R.O.M.A

у нас бы так клевало то окушки да плотва с мезинец

2 місяці тому
Ахметжан Нуржанов
Ахметжан Нуржанов

Влад красавчик

2 місяці тому
Макс Талимончук
Макс Талимончук

Всегда приятно видеть когда клюёт😁

3 місяці тому
Андрей Безруков
Андрей Безруков

Отличная 🙂 рыбалка на карася, 🐟 то что надо, я в шоке, привет 🖐 из Питера.

3 місяці тому
Роман Мостовой
Роман Мостовой

Хаха уменя в усть кабырзе 52 у реки градусов было

3 місяці тому
Андрей Дмитрук
Андрей Дмитрук

Влад, привет из Ставрополя. Очень классные видео, приятно смотреть. Некоторые по несколько раз просматриваю и отдыхаю, душой и телом. Здоровья и благополучия тебе и твоим близким. Снимай, выкладывай, многие это ценят. Спасибо.

3 місяці тому
Руха Білий
Руха Білий

Пересмотрел в который раз, просто заглядение, и возник вопрос а зимой со льда попробовать в этом месте может клюнет карась?

3 місяці тому
Даня Скутин
Даня Скутин

Вот это отловился Владуха по карасю😅👍👍👍👏

3 місяці тому
Абореген
Абореген

Там что Папанов под водой

3 місяці тому
Rafael Zakaryan
Rafael Zakaryan

Братецтымойвотэтопонимаючтотлкоекайфпокарасюспосибоиуспеховтебевжизнеиврыбалкеяизереванарыбакрафаел

3 місяці тому
Владимир Хорошко
Владимир Хорошко

все не могу смотреть. Давление

3 місяці тому
Fishing PRO Темур
Fishing PRO Темур

Всем желаю огромного здоровья и успехов в охоте и рыбалке! Пусть следующий год приносит добро!

3 місяці тому
Игорь Хрипков
Игорь Хрипков

Это просто праздник какой-то...

3 місяці тому
Sheymos Riordan
Sheymos Riordan

Посмотрел ролик - как будто сам порыбачил.

3 місяці тому
Leonid ZaLmanVsk
Leonid ZaLmanVsk

👍🙂🙂👍

3 місяці тому
Александр Путило
Александр Путило

У меня аж челюсть отвисла, от такой рыбалки!

4 місяці тому
Markus doriss
Markus doriss

Капец вот это рыбалка 🎣 ещё такого не видел!

4 місяці тому
Mr. Endy
Mr. Endy

КРУТО , Я БЫ ТАКИХ КАРАСЕЙ ПОЖАРИЛ ПОД ВОДКУ

4 місяці тому
Михаил Шлоссер
Михаил Шлоссер

Как же я балдею от ваших видео! Отдыхаю и душой и телом, особенно когда болею.... Ваши видео согревают мне душу! Спасибо!

4 місяці тому
Дмитрий Тарыца
Дмитрий Тарыца

зачётный карась жареный да под самогоночку милое дело класс

4 місяці тому
Игорь Новосельцев
Игорь Новосельцев

Привет Влад из Москвы,всегда смотрю твои видосы,очень нравятся,я карасятник и карпятник,у тебя видать рыбный рай,у нас только платники вокруг,рыбный клёв и кайф только за деньги.

4 місяці тому
Sahin Ibrahimov
Sahin Ibrahimov

Влад привет)) рыбалка супер, я тоже люблю поплавочную рыбалку))

4 місяці тому
Real Smile
Real Smile

Там аквалангист сидит!!!! Насаживает магазинных 😆

4 місяці тому
Redfox Pavel
Redfox Pavel

О такой рыбалке можно только мечтать 👍

4 місяці тому
сергей олейник
сергей олейник

КлаССССССС!!!!!!!!!!!

4 місяці тому
сейдакматов фуркан
сейдакматов фуркан

я понял, Влад с теми двумя договорился, он их отпускает а они за это эму на крючок других сажают,хех:)

4 місяці тому
Андрей Кошкин
Андрей Кошкин

Огонь, что тут ещё сказать. И не в рыбе дело даже. Азарт и эмоций куча от такой рыбалки. Спасибо Влад. Как бы я хотел там летом с удочкой посидеть :))

4 місяці тому
Владимир Феоктистов
Владимир Феоктистов

Блин что ютуб рекомендации не выставляет твоих чудесных видосов

4 місяці тому
Ванёк Астраханский
Ванёк Астраханский

Привет Влад у меня вопрос где рыбачиш

4 місяці тому
alex natan
alex natan

А сазан может взять в такой сезон?

4 місяці тому
alex natan
alex natan

Всётки самая рыбалка -- это на поплавок

4 місяці тому
alex natan
alex natan

С возвращением!

4 місяці тому
Svetlana Kutsaya
Svetlana Kutsaya

Привет Влад. Рыбец у вас водится? Ласкирь? Чехонь?

4 місяці тому
Дмитрий Исаичев
Дмитрий Исаичев

Офигеть! Это где такие места? Какой регион?

4 місяці тому
Британ Павел
Британ Павел

Просто супер 👍 карась огонь 😲😲😲 большое спасибо Влад 🤝

4 місяці тому
паштет лесной
паштет лесной

Отец, ну ты садист, ей богу! у нас в Подмосковье с 2 пальца! мы таких даже и не видели :))) красава, лайк прожал ;)

4 місяці тому

Далі

Путин за минуту РАЗДАВИЛ представителя Украины на саммите СНГ!

8:17

Путин за минуту РАЗДАВИЛ представителя Украины на саммите СНГ!

Политика сегодня: Россия США Украина

Переглядів 3,2 млн

Я себя знаю! Семён Слепаков х Азамат Мусагалиев

1:21:38

Я себя знаю! Семён Слепаков х Азамат Мусагалиев

Азамат Мусагалиев

Переглядів 2,2 млн

Путин за минуту РАЗДАВИЛ представителя Украины на саммите СНГ!

8:17

Путин за минуту РАЗДАВИЛ представителя Украины на саммите СНГ!

Политика сегодня: Россия США Украина

Переглядів 3,2 млн

Я себя знаю! Семён Слепаков х Азамат Мусагалиев

1:21:38

Я себя знаю! Семён Слепаков х Азамат Мусагалиев

Азамат Мусагалиев

Переглядів 2,2 млн

Знатно пранканула 😂. #shorts

0:41

Знатно пранканула 😂. #shorts

Ospen4iki

Переглядів 2,3 млн

Муж приехал с рыбалки

0:44

Муж приехал с рыбалки

Гарик Угарик лайф

Переглядів 638 тис.

БЛОГЕР ИЗ ЛУГАНСКА ВСТРЕТИЛ СВОЕГО СОСЕДА ПО ДАЧЕ

27:41

БЛОГЕР ИЗ ЛУГАНСКА ВСТРЕТИЛ СВОЕГО СОСЕДА ПО ДАЧЕ

Чатрулетка с Андреем Луганским

Переглядів 201 тис.

МОЯ НОВАЯ ТАЧКА для ДОМА!!!

27:50

МОЯ НОВАЯ ТАЧКА для ДОМА!!!

Простой Пацан

Переглядів 156 тис.